Представители гражданской авиации Индонезии пока не могут установить причину катастрофы российского самолета SSJ-100, который врезался в склон горы Салак на западе острова Ява.
По словам генерального директора по гражданской авиации Минтранса Индонезии Херри Бакти, главная загадка заключается в том, почему пилот запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м перед тем, как он исчез с радаров и врезался в вулкан Салак высотой 2,1 тыс. м.
"Основываясь на докладе диспетчеров, пилот запросил разрешение снизиться до 3 тыс. м и получил на это разрешение", - цитирует "Интерфакс" представителя Минтранса. "Самолет был на подлете к авиабазе Атанг Сенджая, где безопасно лететь на низкой высоте", - отметил он.
По словам Бакти, эксперты не понимают, что произошло затем, и почему самолет врезался в гору.
В настоящее время идет идентификация тел погибших во время катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100. Как рассказал начальник Национального полицейского госпиталя Агус Прайитно, этот процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне с участием патологоанатомов, генетиков, одонтологов и антропологов.
Напомним, что Sukhoi SuperJet-100 отправился в свой второй демонстрационный полет с индонезийского аэродрома Халим в Джакарте в 11:21 мск 9 мая. По предварительным данным, связь с самолетом пропала через 29 минут. На его борту, по данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), находились 45 человек, в том числе восемь россиян, четверо из которых - члены экипажа.
Согласно предварительным данным, Sukhoi Superjet-100 ударился о скалу "брюхом". По мнению экспертов, пилот, вероятно, пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.
Источник: rosbalt. ru