Пятница, 23.06.2017, 09:41
Приветствую Вас Гость

Авиановости

Главная » Авиакомпания "Як-Сервис" возвращается на рынок
21:14
Авиакомпания "Як-Сервис" возвращается на рынок

Авиакомпания По информации «Известий», «Як-Сервис» сменил название, юридический адрес и готов работать в области воздушных перевозок.

Как выяснили «Известия», компания «Як-Сервис», бывший перевозчик хоккейной команды «Локомотив» из Ярославля, продолжает работать - фирма просто сменила имя и юридический адрес.

Был «Як-Сервис», стал «Эталон»

Катастрофа, в которой погиб основной состав команды, произошла 7 сентября 2011 года под Ярославлем. Тогда сразу после взлета разбился самолет Як-42Д, который должен был отвезти «Локомотив» в Минск. Позже выяснилось, что самолет разбился из-за несогласованных действий экипажа, что в итоге привело к торможению на взлете, и ошибок при подготовке пилотов. Также в крови одного из пилотов был обнаружен замедляющий реакцию препарат. «Як-Сервис», основанный в 1993 году, официально прекратил операционную деятельность в сентябре 2011 года, сразу после ЧП. Тогда Росавиация отозвала у перевозчика лицензию по итогам «внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы самолета Як-42».

Однако компания по-прежнему существует официально. По данным базы СПАРК, компания ЗАО «Эталон» те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и «Як-Сервис». По словам руководителя корпоративной практики юрфирмы «Дювернуа Лигал» Александра Арбузова, если компания не поменяла ИНН, то можно говорить, что это та же самая компания.

В ЗАО «Авиационная компания "Як-Сервис"», по данным баз ЕГРЮЛ и СПАРК, акционерами являлись ООО «ЯК-Авиа-Сервис» (80%, в июле 2011 года переименовано в ООО «Джет Сервис») и ОАО «Тува-Авиа» (20%). В свою очередь, 100% акций «Джет Сервиса» (бывшего «Як-Авиа-Сервиса») принадлежат Максиму Чуканцеву. В ЗАО «Эталон» 20% принадлежит «Тувинским авиалиниям», 80% приходятся на «Джет Сервис» Максима Чуканцева.

«Эталон» скоро въедет

Кроме того, бывшим генеральным директором компании значится Олег Сильницкий - именно он возглавлял компания «Як-Сервис» в сентябре 2011-го. В качестве вида деятельности «Эталона» указаны те же «пассажирские авиаперевозки». В мае 2012-го, согласно ЕГРЮЛ, у компании сменился юридический адрес - из Москвы она переехала в Воронеж. По новому адресу на ул. Хользунова сейчас компания «Эталон» не работает, но в администрации бизнес-центра, который там находится, «Известиям» сообщили, что вскоре она должна туда въехать. Связаться с руководством компании не удалось, однако по одному из телефонов компании «Эталон» «Известиям» сообщили, что в этом месте находился офис компании «Як-Сервис».

По словам официального представителя Росавиации Сергея Извольского, в базе Росавиации пока нет такого коммерческого эксплуатанта, как «Эталон».

- После аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпания не может работать с воздушными судами. В частности, ей не дадут места в плане-графике движения воздушных судов, - отметил Извольский. По его словам, авиакомпания в этом случае остается просто юридическим лицом.

Пока что может работать как агентство

По словам источника на рынке, такая компания потенциально может работать только как агентство.

- Они могут, например, фрахтовать воздушные суда других авиакомпаний, которые имеют сертификат сертификат, - отмечает эксперт.

Рынок чартерных перевозок, на котором работала «Як-Сервис», растет на 5-10% в год и является довольно перспективным, отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, конкуренция меньше в сегменте нетуристических чартеров, в том числе и перевозке спортивных команд.

По состоянию на сентябрь 2011 года авиапарк авиакомпании состоял из десятка самолетов: четыре Як-40, из которых три летали, а один находился на хранении, один Як-40К, пять Як-42Д, один Як-42. Что сталось с самолетами после отзыва лицензии у компании, не известно. В аэропорту Внуково, где раньше базировался «Як-Сервис», сообщили, что перевозчика под названием «Эталон» не знают.

Мария Киселева, Ирина Булгакова

Источник: izvestia. ru



Категория: Среда обитания | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Модернизированный бразильский штурмовик совершил полет
Кто безлесит Россию, Жуковский и русскую авиацию?
В РФ могут разрешить продажу невозвратных авиабилетов
Авиадебоширов занесут в черный список
Надо учиться летать по-честному
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории
Общее
Общие сведения
Технологии
Новые подходы
Конкуренты
О сверстниках
Сотрудничество
О кооперации
Среда обитания
О месте и роли
Среда создания
Откуда родом
Иные принципы
Другая физика
Нештатная ситуация
Исключения из правил
Реклама
Популярные новости
» Чему научило НАТО ливийское небо
» Германия продлила аренду беспилотников Heron 1
» Война глазами немецких летчиков
» Минтранс запретил "Белавиа" все полеты в РФ, кроме Москвы
» Иордания дала убежище беглому пилоту ВВС Сирии
» Россия передала Индонезии образцы крови родственников
» Эксперты уверены: стоимость авиабилетов в России будет расти
» ВВС России получат 30 легких вертолетов "Ансат" как заработать
» Минск: условия РФ по рынку авиаперевозок - неприемлемы
» Над Сирией засекли иранские беспилотники

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Форма входа