Четверг, 25.04.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость

Авиановости

Главная » "Кремлевские" самолеты пришлось менять на переправе
21:35
"Кремлевские" самолеты пришлось менять на переправе

Сразу в трех спецбортах обнаружились неисправности. Пока Дмитрию Медведеву мешала попасть на Курилы погода, журналистов кремлевского и правительственного пула подвела техника. С понедельника, 2 июля, сломалось три «передовых» самолета, которые обычно перевозят прессу и членов делегации. Ремонт «Ту-204», вывозившего кремлевский пул из Сочи (где находился президент Путин), продолжался шесть часов. Правительственному пулу достались два неисправных «Ила-62».

О том, в чем именно заключались неисправности, ни президентский, ни правительственный пул не уведомили. «Кремлевские» просто ждали починки их самолета в аэропорту Адлера в ночь с понедельника на вторник. «Правительственных» пересадили со сломавшегося «Ил-62» на «Ил-62» «салонный» (модификацию «Ил-62» с минимальным числом пассажирских мест). Однако коллеги, пересевшие в салонный самолет, также отмечают, что и в нем не обошлось без технических неисправностей. Например, до взлета было строжайше запрещено пользоваться... раковинами.

В Управделами президента, которое занимается закупками самолетов для специального летного отряда, обслуживающего Кремль и Белый дом, поломки «МК» не прокомментировали. Однако пресс-секретарь управляющего Виктор Хреков заверил, что «спецборты» проходят регулярное техническое обслуживание по стандартам, действующим для всей отечественной авиации.

По авиационному техрегламенту, кстати, самолеты в обязательном порядке проверяют перед вылетом и после посадки в аэропортах, существуют также более подробные проверки - раз в 48 часов, раз в 8 дней, далее в зависимости от часов налета и типа самолета.

«Техника есть техника, - продолжал Хреков. - Естественно, бывают поломки, возникают определенные вопросы, которые решаются в оперативном порядке».

В прошлом году, кстати, Медведев, исполнявший на тот момент обязанности президента, публично пожаловался на проблемы на «борту номер один» - «Ту-214ПУ». Новым лайнером за 50 млн. долларов президент успел воспользоваться несколько раз, после чего оказалось, что у самолета неисправна стойка шасси - и он был отправлен на завод для переборки. Медведев же пересел на импортный «Фалькон».

До этого основным бортом номер один в России был «Ил-96», но в 2005 году на полеты всех самолетов этой модификации был вообще наложен запрет, длившийся 42 дня, - вновь из-за заводского брака в шасси, которого не избежал и президентский лайнер.

По словам Хрекова, программа модернизации авиапарка специального летного отряда предусматривает замену до 2015 года значительного числа устаревшей техники: «Ту-154» и «Ту-134», «Ил-62» планируется заменить «Ту-204», «Ту-214» и «Ан-148» и даже рассматривается вопрос об использовании «Суперджетов». Основной упор при этом делается на закупках отечественной авиатехники. Все необходимая иностранная техника в том сегменте, который не производит отечественная авиапромышленность, включая «Фальконы» и аэробусы «А319», уже приобретена.

МЕЖДУ ТЕМ

Дмитрий Медведев на совещании в Петропавловске-Камчатском предупредил губернаторов, не выполнивших требования программы повышения сейсмоустойчивости жилых домов о персональной ответственности за чрезвычайные ситуации. Особенно выделил Камчатский край, который вовремя не представил предложения по финансированию мероприятий программы: «То, что на Камчатке эти деньги не были раскассированы, - это просто бардак. Самое опасное место, и деньги не тратятся. И сейчас мы будем вынуждены снова перекраивать эту схему финансирования, потому что понятно, Камчатку нужно финансировать. Это безобразие». В целом, по мнению премьера, в сейсмоопасных районах выгоднее строить новые дома, чем усиливать старые.

Виктория Приходько

Источник: mk. ru



Категория: Нештатная ситуация | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Американцы предложили Канаде "арктический" беспилотник
Литва обвинила Россию в нарушении воздушного пространства
Придется приглашать пилотов-гастарбайтеров?
Мертвая петля авиапрома
Путин: самолеты для региональной авиации надо производить в РФ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории
Общее
Общие сведения
Технологии
Новые подходы
Конкуренты
О сверстниках
Сотрудничество
О кооперации
Среда обитания
О месте и роли
Среда создания
Откуда родом
Иные принципы
Другая физика
Нештатная ситуация
Исключения из правил
Реклама
Популярные новости
» Чему научило НАТО ливийское небо
» Война глазами немецких летчиков
» Германия продлила аренду беспилотников Heron 1
» Минтранс запретил "Белавиа" все полеты в РФ, кроме Москвы
» Иордания дала убежище беглому пилоту ВВС Сирии
» Россия передала Индонезии образцы крови родственников
» ВВС России получат 30 легких вертолетов "Ансат" как заработать
» Эксперты уверены: стоимость авиабилетов в России будет расти
» Минск: условия РФ по рынку авиаперевозок - неприемлемы
» Над Сирией засекли иранские беспилотники

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Форма входа