Среда, 20.09.2017, 05:00
Приветствую Вас Гость

Авиановости

Главная » Конец советского авиапрома
22:34
Конец советского авиапрома

Конец советского авиапромаНа демонстрационном полёте в Индонезии разбился широко разрекламированный "Супер-Джет". Единственный гражданский самолёт, созданный в постсоветской эрэфии. На борту самолёта находилось 50 человек из 8 наших, 40 индонезийцев, среди них представители будущих заказчиков самолёта. Погибли все. Машиной управлял один из лучших гражданских пилотов РФ шеф-пилот Александр Яблонцев. Естественно, что Индонезия приостановила закупки российских авиалайнеров Sukhoi Superjet-100, сообщила The Jakarta Post. Очень вероятно, что это полный крах программы "Супер-Джет".

Уже очевидно, что "встающая с колен" ЭрЭф не способна сделать практически ничего из технологий мирового уровня, более 10 лет разрабатываемый "Супер-Джет" оказался таким же фуфлом, как и так распиаренный, но и не появившийся танк Т-95, разбившийся "Фобос-Грунт", истребитель пятого поколения, новая подводная лодка, полуживая ракета "Булава". Всё, что способно летать, стрелять и пр. - практически на 100% советские разработки 30-летней давности. Можно констатировать факт - советская промышленность и наука,,с лёгкостью производившие подобные вещи по нескольку новых образцов в год, уничтожены.

"Sukhoi Superjet-100 был его главной и едва ли не единственной надеждой на выход на мировые рынки воздушных судов. На текущий момент, согласно данным СМИ, заказано 332 самолета SSJ-100: 122 машины покупают российские авиакомпании, 7 приобретает Армения. В случае, если остальные покупатели под впечатлением от трагедии откажутся от приобретения самолетов, потери компании-производителя могут составить порядка $7 млрд."

В "неэффективном совке" каждые несколько лет появлялись и отлично летали по всему миру новые модели нескольких авиафирм - Ту, Ан, Ил. Неприятные случаи бывали и с советской техникой, но поток советского хай-тека был таким, что они просто терялись на его фоне. Вообще, странно получается, вы не находите - при "неэффективном тоталитаризме" - несколько конкурирующих авиа (ракетных, военных и пр.) фирм, а при "эффективных менеджерах" и "невидимой руке рынка" - одна монополия, которая занимается "лоббированием", так нежно называют теперь коррупцию. СССР тоже закупал западные технологии или узлы, но для того, чтобы произвести свои. А сейчас уничтожают свои, чтобы закупить западные.

Более того, в путинской ЭрЭф не смогли сделать даже половину самолёта - "Супер-Джет" был отечественным не более, чем наполовину, стране, гв которой утрачены тысячи современных технологий и разрушено производство заводов-смежников мирового уровня, пришлось закупать за рубежом огромное количество узлов.

Говорите купим передовые технологии за рубежом? Вот, купили. Только два небольших ньюанса - надо обладать достаточным уровнем, чтобы ими воспользоваться и обладать достаточным количеством грамотных специалистов и ещё - ты полагаешься на милость чужих технологий.

Поговаривают, что это могла быть диверсия с целью устранения конкурента западного авиапрома и добивания технологий "сырьевой империи", которые могли позволить как-то при другом правительстве действительно подняться с колен. Могли ли недобрые люди, используя "закладки" в узлах самолёта, "приземлить" Суперджет? Специалисты говорят, что теоретически да, возможно, каждую микросхему не проверишь. Своя электронная база уничтожена. Система образования уничтожена, опытное производство уничтожено. Откуда взяться высокотехнологичным узлам? Откуда взяться оборудованию для их производства?

Все яйца из остатков советского авиапрома были положены в одну корзину и из нескольких советских авиафирм, удалось с огромным трудом собрать одну, точнее, половину, вторую половину самолета собирали с миру по нитке. В результате случилось то, что и должно было случиться - остались без яйиц. На разработку единственной модели самолёта было потрачно средств столько же, скольк на разрабоку и отправку на орбиту двух станций типа "Мир". Сколько было украдено и кто купил себе очередную недвижимость в Швейцарии и Монако, остаётся только гадать. "Что случилось с Суперджетом? Он упал".

Не будем себе врать - при любом раскладе это предзнаменование конца модели ЭрЭф.

Павел Краснов

Источник: rusproject. org



Категория: Иные принципы | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Грузия разорвала договор с Россией по "Открытому небу"
Индия купила 75 учебных самолетов Pilatus
Азербайджан предоставил Израилю авиабазу "Ситалчай"
Россия начала испытания нескольких типов беспилотников
Индонезия решила не отказываться от закупок SSJ-100
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории
Общее
Общие сведения
Технологии
Новые подходы
Конкуренты
О сверстниках
Сотрудничество
О кооперации
Среда обитания
О месте и роли
Среда создания
Откуда родом
Иные принципы
Другая физика
Нештатная ситуация
Исключения из правил
Реклама
Популярные новости
» Чему научило НАТО ливийское небо
» Война глазами немецких летчиков
» Германия продлила аренду беспилотников Heron 1
» Минтранс запретил "Белавиа" все полеты в РФ, кроме Москвы
» Иордания дала убежище беглому пилоту ВВС Сирии
» Россия передала Индонезии образцы крови родственников
» Эксперты уверены: стоимость авиабилетов в России будет расти
» ВВС России получат 30 легких вертолетов "Ансат" как заработать
» Минск: условия РФ по рынку авиаперевозок - неприемлемы
» Над Сирией засекли иранские беспилотники

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Форма входа